среда, 18 октября 2017 г.

Заседание кафедры эффективного родительства

14 октября - День Матери

Женщина – великое слово. Оно олицетворяет собой начало жизни, любви, счастья на Земле. Каждому из нас – от колыбели песни до последнего вздоха мать дарит бесконечную любовь и заботу. На свете нет человека роднее матери. У нее верное и доброе сердце, излучающее тепло, у неё неутомимые руки, которые могут всё.

Нетук Арина, воспитанница старшей группы, со своей мамой.
Милые мамы, пусть в ваших глазах сияют скромность, мягкость, нежность – те качества, что придают вам столько прелести и очарования.  Пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви. 

Несколько приятных моментов праздничного вечера, посвященному Дню Матери, в яслях-саду № 3 г. Мосты:

С Днем Матери вас дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть уходят печали и сбываются мечты!
Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбку!

Мы поздравляем наших Мам-мамочек кутюрье.
Модельеры Зайцев и Юдашкин позавидовали бы им вполне!
Что за прелесть! Сколько вкуса!
Мода-это ведь искусство!
Пусть льется песенка ручьем,
И сердце мамы согревает
Мы в ней про мамочку поем
Нежней которой не бывает.
Мама мне купила
Зонтик настоящий.
Он такой большой,
И такой блестящий.
Буду я по лужицам
С зонтиком гулять.
Будет дождик весело
Зонтик поливать.
Мама делала пирог,
я немножко ей помог.
В тесто положил корицы,
Вылил баночку горчицы,
Всыпал банку чечевицы.
Вообщем, сделал все, что мог,
Чтобы вкусным был пирог.



Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу, и мечтаю,
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это, родная, тебя я люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг!
Люблю тебя, мама,
Ты — лучший мой друг! 
Отправить комментарий